Вы здесь: Начало // Поэзия и музыка // Великолепные открытия Академии Юрия Башмета

Великолепные открытия Академии Юрия Башмета

4 октября во Львове прошел отчетный концерт студентов и выпускников IV Молодежной музыкальной академии стран союза независимых государств под руководством знаменитого Юрия Башмета.

Концерт был призван зафиксировать хоть малейшие изменения в исполнительском мастерстве выступающих студентов после двух небольших дней мастер-классов с опытнейшими преподавателями музыки из разных уголков мира. Хотим напомнить, что Музыкальная академия, проходящая каждый год, впервые оказалась во Львове, на нее прибыли сорок два студента из одиннадцати стран мира. С ними занимались Сергей Эдельман и Сергей Главатских (на фортепиано), Александр Бобровский (на альте), Александр Тростянский (на скрипке), Алексей Селезнев (на виолончели) и Светлана Нестеренко (занималась вокалом музыкантов). Также свой мастер-класс провел и Юрий Башмет. Вся работа Академии завершилась восьмого октября этого года.

На совместном концерте прозвучали великие произведения Бетховена, Скрябина, Дебюсси, Шостаковича, Рахманинова, Паганини, Даргомыжского и других не менее известных композиторов. Так же на сцене можно было услышать народные песни в исполнении различных 25 студентов. Прежде всего, стоит отметить то, что лучше всего дела обстали со студентами, играющими на пианино. Владимиру Матусевичу (Российский мастер) удалось виртуозно и страстно выдохнуть Рэгтайм П.Хиндемита из сюиты номер «1922». Дебюсси великолепнее всех остальных исполнила Жания Байназарова (Республика Казахстан) – «Фейерверк» в ее исполнении действительно искрился ярче остальных. Украинская великолепная и молодая пианистка Юлия Сухорукова показала всем зрелое, тонкое и достойное часовых аплодисментов прочтение знаменитого этюда Рахманинова — «Море». Очень эмоционально и при этом мягко сыграл пианист из Украины Маркиян Ивашкевич. Очевидным открытием Академии уже стал молодой вокалист из Азербайджана Ильхам Назаров.

В свое время он пел в Баку партию Квазимодо в популярном мюзикле «Нотр-Дам де Пари», а сейчас работает солистом в местном театре оперы и балета. Одной из причин его приезда в великий город Львов он назвал его собственное желание услышать мастерский совет – каким же именно голосом ему лучше петь. Опытный педагог Светлана Нестеренко, занимающаяся вокалом, пока воздерживается от однозначных советов в сторону Ильхама. Однако на выступлении, во время которого зрители попросили Ильхама спеть два раза, стало понятно, что сильно у него преобладает мастерство контртенора.




 



Читайте также: