Вы здесь: Начало // Поэзия и музыка // «Романсы» в исполнении Витаса

«Романсы» в исполнении Витаса

Популярный теперь не только в России, но и за рубежом певец Витас представил слушателям Востока свой новый диск с известными российскими музыкальными шедеврами «Романсы».
Впервые о популярности Витаса в Китае, Японии, Тайване, Сингапуре и других странах Востока заговорили еще в далеком 2005 году.
В настоящее время на сайте Витаса Vitas China Online число зарегистрированных пользователей превысило порог в 5 миллионов человек. На официальном сайте Витаса опубликована информация о том, что продано более 100 миллионов дисков, а концертный тур «Возвращение домой» за 2008 год в общей сложности собрал больше 500 000 зрителей. В 2011 году музыкант по версии MTV ASIA получил почетное звание «Лучший зарубежный артист». Творчество Витаса не концентрируется только на музыкальных проектах. Певец пробовал себя на ниве кинематографа и снялся в нескольких китайских фильмах.

Поэтому вполне логичным является решение Витаса о выпуске на азиатский рынок альбома с русскими романсами, которые имеют большую популярность в России. В сборник включены классические треки «О Соле Мио», «Аве Мария», «La Donna E Mobile», что является вполне оправданным шагом, так как данные композиции имеют и мировую популярность, тем самым подчеркивается родство культур мира. Несмотря на то, что исполнение этих песен Витасом значительно уступает оперным образцам, альбом получил большую популярность среди его поклонников. Однако, Витас сильно рисковал, включая в альбом такие композиции как «Подмосковные вечера» и некоторые другие. Высокие ноты, которые очеь часто использует Витас, сильно режут слух в композиции «Подмосковные вечера». Этот трек запомнился многим людям по всему миру как нежная переливающаяся мелодия с искренними приятными слуху словами. Использование высоких нот пришлось ко двору в другой знаменитой композиции «Дорогой длинною».

Немного подпортили впечатление «Хризантемы», которые открывают альбом «Романсы». В памяти людей отпечаталась эта песня в исполнении таких метров советской эстрады как Валерия Агафонова, Аллы Баяновой, Вадима Козина и Петра Лещенко, которым Витас проигрывает в исполнительном мастерстве. Нет в альбоме «Романсы» и интересных аранжировочных решений, которыми можно было украсить треки. Некоторыми исключениями являются композиция «Тополь», в которой звучит интересное гитарное соло в конце, романс «Я тебя никогда не любил» с примесью электронной музыки и песня «Я тебя благодарю», которую украсила красивое оркестровое исполнение. По мнению критиков альбом «Романсы» вряд ли займет достойное место среди почитателей русского романса, однако аудитория стран Востока с восторгом примет данное творение Витаса.




 



Читайте также: